laila50 (laila50) wrote,
laila50
laila50

Category:

Воздушный шар


Идея подняться на воздух, воспользоваться громадным воздушным океаном, как путём сообщения, очень стара.
Ещё с глубокой древности начались попытки, хотя большей частью тщетные.
Первыми воздушный шар в 1783 году изготовили братья Монгольфье.
Жозеф-Мишель (1740—1810) и Жак-Этьенн (1745—1799), изобретатели воздушного шара.


Созданный ими шар наполнялся горячим воздухом, благодаря которому поднимался вверх.
Первый публичный опыт Монгольфье произвели 5 июня 1783 года с шаром из холста, оклеенным обоями, производящимися на принадлежащей семье фабрике.
Montgolfier brothers flight.jpg
Шар братьев Монгольфье
Шар имел 39 футов в поперечнике, за 10 минут взлетел с грузом около 200 кг на значительную высоту и
опустился в 4200 футах от места подъёма.
Montgolfière.jpg
Жак Шарль решился наполнить шар водородом и этим значительно продвинул вперёд дело воздухоплавания.
Шары, наполняемые тёплым воздухом, получили название монгольфьеров, а водородом — шарльеров.
Ascensión de un Montgolfier en Aranjuez.jpg
Первый шарльер поднялся с Марсова поля в Париже 27 августа 1783 года.
Через три четверти часа после поднятия шар опустился в 20 верстах от Парижа.
Все эти опыты были произведены с шарами, не имевшими никаких живых пассажиров.
John James Brewer:
19 сентября того же года братья Монгольфье пустили в Версале шар,
в корзине которого помещались баран, петух и утка.
На значительной высоте шар прорвался, но спустился настолько плавно, что животные нисколько не пострадали.
Frederik Hendrick Kaemmerer. Balloon ascension used to great effect in Georgette Heyer's FREDERICA.:
Frederik Hendrick Kaemmerer.
Наконец, 21 ноября 1783 года впервые поднялись и благополучно спустились на монгольфьере люди:
Пилатр де Розье и маркиз д’Арланд.
balloon:
Во Франции началась тогда настоящая горячка воздухоплавания, поддерживаемая стремлениями
профессора Шарля и воздушными путешествиями Пилатра де Розье, который в сопровождении маркиза д’Арланда первый осмелился (21 ноября 1783) совершить воздушное поднятие.
Поездка его длилась 25 минут, причем он достиг высоты 1000 метров
The Flesselle, 1784:
Бланшар предпринял 7 января 1785 года первое путешествие через море; он поднялся с утесов Довера
и благополучно опустился на французском берегу, по другую сторону Ла-Маншского канала.
MongolfiereLor4.jpg 900×1.200 píxeles:
Его примеру последовали вскоре профессор Шарль и Робертс. 1 декабря 1783 года, поднявшись с парижского Марсова поля на высоту 2000 метров
Utopian flying machines of the 19th century, France. Steampunk!!:
Открылся путь к осуществлению настоящего воздухоплавания.
На парижской всемирной выставке 1889 г. два привязанных шара (ballons captifs) поднимались на высоту 1000 метров,и посетители выставки могли за определённую плату подняться на них для обозрения Парижа.
John-Francis Rigaud, "The three favorite aerial travellers" c. 1785. Second London travel by hot air ballon organised by Vicenzo Lunardi. Actor Leticia Anne Sage was the first female balloonist in UK.:
Джон Фрэнсис-Риго, "Три любимых путешественника" с. 1785.
В Лондоне путешествия на воздушном шаре, организовал Винченцо Lunardi.
Актриса Летисия Анна Сейдж стала первой женщиной в Великобритании,которая  поднялась на воздушном шаре.

Жозеф-Мишель (1740—1810) и Жак-Этьенн (1745—1799), изобретатели воздушного шара.
В 1883 году на их родине в Аннонэ им был открыт памятник.
Tags: иллюстрации, интересное, история
Subscribe

  • Портрет.

    Для zamorovo "Портрет княгини Зинаиды Николаевны Юсуповой", 1889 г. Виктор Алексеевич Бобров ( 1842 — 1918) — русский…

  • (no subject)

    Летний сад. картина неизв.худ. 1810. Я к розам хочу, в тот единственный сад, Где лучшая в мире стоит из оград, Где статуи помнят меня молодой, А…

  • Рассказчики Декамерона.

    Д. У. Уотерхаус.Рассказчики Декамерона.1916 г. Название «Декамерон» буквально переводится, как «Десятиднев». —…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments